Рельсы,шпалы,материалы верхнего строения пути
Меню сайта
Облако тегов
Башмак тормозной горочный – Продажа рельс, шпал, цистерн

Башмак тормозной горочный

Предлагаем башмак тормозной . . .
 
Башмак тормозной горочный 2520.00 в сборе, предназначен для торможения грузовых и других типов вагонов на сортировочных горках, подгорочных путях, маневровых вытяжках и полугорках.
 Для торможения подвижных составов на сортировочных станциях, подъездных путях и стационарных станциях применяют специальное устройство, называющееся башмак тормозной. Башмак тормозной укладываются под колеса с помощью специальной вилки, а выведение – при помощи башмакосбрасывателя.
Использование такого типа оборудования, как башмак тормозной, позволяет обеспечить неподвижность состава, отличается простотой, надежностью и долговечностью.
 Принцип работы устройства башмак тормозной основан на том, что трение качения, которое образуется вследствие движения колесной пары по рельсам, заменяется трением скольжения системы башмак тормозной по рельсу. При этом сами колеса идут юзом, т.е. просто скользят по поверхности рельса. В зависимости от того, насколько тяжел подвижной состав, от состояния рельсов, колес и самого тормозного башмака, скорости и осевой нагрузки вагона будет зависеть длина тормозного пути. Также на скорость остановки влияют погодные условия.
Башмак тормозной имеет несколько разновидностей:
 Для того, чтобы вернуть на рельсы, сошедшие с них составы, используют накаточный башмак тормозной. Тип «горбушка» применяется на обычных рельсах, тип «лягушка» - на деревянных и железобетонных шпалах.
Для сбрасывания железнодорожного состава с рельс в случае неконтролируемого хода, в тупиках или в местах, где возможно возникновение аварийных ситуаций, устанавливают сбрасывающий или опрокидывающий башмак тормозной. Он также устанавливаются в местах, где возможен самопроизвольный выход состава на маршруты приема или отправления поездов.
 На путях, к которым предъявляются повышенные требования по безопасности движения, устанавливаются искробезопасный башмак тормозной.
В зависимости от условий эксплуатации и типа подвижного состава, под которым будет установлен башмак тормозной, он может крепиться к рельсу жестко или с помощью шарнирного соединения. Последнее более популярно для пассажирских вагонов, поскольку у них тормозные колодки перемещаются по оси колеса в зависимости и вследствие загрузки вагонов и при вертикальных колебаниях при движении вагонов.
Конструктивно башмак тормозной делится на однобортный и двубортный. Там, где требования к безопасности повышены и нормами установлено использовать более прочные и надежные устройства, применяются двубортный башмак тормозной, отличающиеся большей устойчивостью
Наличный
Загружаем курс доллара от minfin.com.ua…
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz